В Москве в эти дни работает крупнейший в Восточной Европе гастрономический шоу-рум «Продэкспо». Нашу страну представляют около сотни предприятий. И уже подписаны десятки контрактов. Помимо традиционных и полюбившихся россиянам белорусских продуктов на «Продэскпо» в этом году много новинок. Некоторые отмечены наградами и замечены российскими знаменитостями.
Только новое и самое лучшее. Это традиция московской выставки «Продэскпо». Именно к ее открытию чаще всего производители приурочивают запуск премьерных продуктов, торговых марок и брендов. Ежегодно выставка презентует не менее 15% абсолютных новинок.
Показать «товар лицом» – лучшего места в Восточной Европе, пожалуй, не найти. «Продэкспо» – это крупнейшая выставка в регионе. Ее еще называют «трендовым супермаркетом». Здесь есть все – от сырья до начинки с упаковкой. Кроме того, в одном месте собираются ключевые игроки продовольственного рынка: производители, дистрибьюторы, представители сетей, финансисты и обычные потребители. Именно по их интересу к продукту и можно понять, будет ли любая фудновелла в будущем пользоваться спросом.
У сладкого в этом новом постковидном будущем, утверждают аналитики, конкурентов нет. Люди сейчас особенно нуждаются в гормоне счастья. За этим – к белорусской фабрике «Спартак». На стендах «Продэкспо» в этом году много новинок. Это и сладости для всей семьи – подарочные наборы «Делюкс», «Птичье молоко», «Спартак Эксклюзив», и абсолютно адресные предложения. Например, серия вафельных батончиков для молодежи «Smile Time». Это так называемые продукты серии «to go», то есть возьми с собой. Удобно и вкусно.
Олег Жидков, генеральный директор кондитерской фабрики «Спартак»: «Для нас экспортный потенциал является одним из важных направлений в деятельности. Сегодня российский регион занимает более 60% в объемах экспорта поставки продукции сладкого предприятия "Спартак". С учетом того, что ежегодно объемы поставок растут от 30 до 50 %, мы считаем для нас это рынок наиболее стратегическим. И понимаем, что сегодня и узнаваемость бренда появилась, понимаем, что сегодня и покупатель нас хочет видеть на этом рынке».
Абсолютный хит на российском рынке – шоколад «Спартака» в крафтовой упаковке. Он настолько популярен, что некоторые дельцы здесь даже берутся его подделывать. Но истинный вкус – как настоящее искусство, так что копия не заменит оригинал. В подтверждение – коллаборация белорусской шоколадной фабрики и Никаса Сафронова. Качество «Спартака» так впечатлило известного российского художника, что он решил с его помощью продвигать и свои картины. Первым стал шоколад с портретом Чайковского, сегодня презентованы конфеты серии «Импрессио», украшенные полотном Сафронова «История искусства». В работе еще несколько продуктов из лучшего сырья. Именно из него белорусы сделали для художника, который накануне отметил свой 65-летний юбилей, сладкий подарок – веселого пирата, который очень напоминает самого Сафронова. Семь килограммов лучшего шоколада.
Никас Сафронов, заслуженный художник России: «Во-первых, это бренд. "Спартак" – это история, почти как "Аленка", "Красный Октябрь". Более того, это чистый шоколад, я его пробовал. Я думаю, что это будет иметь успех и буду рад, если эта продукция будет как-то связана с моим именем, с моим искусством. Поэтому это хорошая история, она позитивная, я им доверяю».
Источник: ONT.BY